ПРОГУЛКА В НОЯБРЕ "ПОЗДНЯЯ ОСЕНЬ"
Наблюдение за березой
Цель: продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с временем года; - воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы.
Ход наблюдения:
Какое это дерево?
Покажите ствол березы.
Какой он — толстый или тонкий?
Покажите ветки. Какие они — толстые или тонкие? Какого цвета?
Погладьте ствол березы.
Какой он у нее? (Гладкий, шелковистый.)
Какой по цвету? (Уточнить, что только у березы такой черно-белый ствол.)
Какие изменения произошли с березой?
Куда подевались листочки с дерева? Их много или мало?
Театральный этюд "Зайка серенький"
Цель: Развивать выразительность движений, творческое воображение.
Дидактические игры:
"Кому что нужно для работы"
Цель игры:
-учить детей находить инструмент, который к названной профессии не относится;
-закрепить умение находить лишний предмет и объяснить, почему он лишний.
"Сделаем дорожку"
Цель:
-развивать мелкую моторику рук;
-развивать умение выполнять последовательные действия.
Трудовая деятельность
Сбор мусора на участке в определенное место.
Цели: - научить работать сообща, добиваться выполнения дела общими усилиями
Подвижные игры
"День и ночь в лесу"
Цель:
учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве:
учить быстро действовать по сигналу воспитателя.
Индивидуальная работа.
"Где же все букашки, где же пташки"
Цель: познавательно-исследовательская деятельность по изучению природы в осенний период времени.
Проблемная ситуация. "Как убрать в домике, если нет ведерка и метелки "
Цель: формирование жизненных навыков в трудовой деятельности
|