Среда, 03.06.2020, 18:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Консультация "Правильно моем руки" | Регистрация | Вход
Меню сайта
-->
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 235
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Сайт воспитателя Когановой Светланы Алексеевны

     

     

     

     

    Не жалейте время на детей,
    Разглядите взрослых в них людей,
    Перестаньте ссориться и злиться,
    Попытайтесь с ними подружиться.

    Постарайтесь их не упрекать,
    Вовремя послушать и понять,
    Обогрейте их своим теплом,
    Крепостью для них пусть станет дом.

    Вместе с ними пробуйте, ищите,
    Обо всем на свете говорите,
    И всегда незримо направляйте.
    И во всех делах им помогайте.

    Научитесь детям доверять -
    Каждый шаг не нужно проверять,
    Мнение и совет их уважайте,
    Дети – мудрецы, не забывайте

    И всегда надейтесь на детей,
    И любите их душою всей
    Так, как невозможно описать.
    Вам тогда детей не потерять!

     

    СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ!

     Правила поведения с незнакомыми людьми

    Правиильно моем руки

    ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ

    Для детей 4-5 лет дыхательная гимнастика становится чуть более сложной и более осознанной. Ребёнок в процессе занятий учится воспринимать своё дыхание и контролировать его.

    1. «Послушаем свое дыхание»

    Цель: научить детей прислушиваться к своему дыханию, определять его глубину и состояние организма.

    Исходное положение: стоя, сидя, лежа – любая удобная позиция. Мышцы расслаблены.

    В полной тишине дети прислушиваются к собственному дыханию и определяют:

    1. куда попадает воздушная струя и откуда выходит;
    2. какая часть тела приходит в движение при вдохе и выдохе (живот, грудная клетка, плечи или все части – волнообразно);
    3. какое дыхание: поверхностное (легкое) или глубокое;
    4. какова частота дыхания: часто происходит вдох – выдох или спокойно с определённым интервалом (автоматической паузой); тихое, неслышное дыхание или шумное.

    Важно не только провести с ребёнком упражнение, но и объяснить ему значение тех или иных показателей.

    1. «Дышим тихо, спокойно и плавно»

    Цель: научить детей расслаблять и восстанавливать организм после физической нагрузки и эмоционального возбуждения; регулировать процесс дыхания и концентрировать на нем внимание.

    Исходное положение: стоя, сидя, лежа – любая удобная позиция. Если сидя, спина ровная, глаза лучше закрыть.

    Ребенок делает медленный вдох через нос. Когда грудная клетка начнет расширяться, вдох нужно прекратить, сделать небольшую паузу и плавно выдохнуть через нос. Повторить 5-10 раз.

    Упражнение выполняется бесшумно, плавно, так, чтобы даже подставленная к носу ладонь не ощущала струю воздуха при выдыхании.

    Дыхательная гимнастика для детей

    1. «Воздушный шар» (Дышим животом, нижнее дыхание)

    Цель: учить детей укреплять мышцы органов брюшной полости, осуществлять вентиляцию нижней части лёгких, концентрировать внимание на нижнем дыхании.

    Исходное положение: лежа на спине, ноги свободно вытянуты, туловище расслаблено, глаза закрыты. Обе ладони положить на пупок.

    1. Выдохнуть спокойно воздух, втягивая живот к позвоночному столбу, пупок как бы опускается.
    2. Медленный плавный вдох, без каких-либо усилий – живот медленно поднимается вверх и раздувается, как круглый шар.
    3. Медленный, плавный выдох – живот медленно втягивается к спине.

    Повторить 4-10 раз.

    1. «Воздушный шар в грудной клетке» (среднее, реберное дыхание)

    Цель: научить детей укреплять межреберные мышцы, концентрировать своё внимание на их движении, осуществляя вентиляцию средних отделов легких.

    Исходное положение: лежа, сидя, стоя. Руки положить на нижнюю часть рёбер и сконцентрировать на них внимание.

    1. Сделать медленный, ровный выдох, сжимая руками ребра грудной клетки.
    2. Медленно выполнять вдох через нос, руки ощущают распирание грудной клетки и медленно освобождают зажим.
    3. На выдохе грудная клетка вновь медленно зажимается двумя руками в нижней части ребер.

    Повторить 6-10 раз.

    Примечание. Мышцы живота и плечевого пояса остаются неподвижными. В начальной фазе обучения необходимо помогать детям слегка сжимать и разжимать на выдохе и вдохе нижнюю часть рёбер грудной клетки.

    ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - ОСТОРОЖНО, ЛЁД!

    С приходом зимы и наступлением холодов на водоемах наблюдается становление ледового покрова. В это время выходить на его поверхность крайне опасно. Однако, каждый год многие люди пренебрегают мерами предосторожности и выходят на тонкий лёд, тем самым подвергая свою жизнь смертельной опасности.

    Безопасным для одного человека считается лед толщиной не менее 7 см, пешие переправы считаются безопасными при толщине льда 15 см и более. Толщина льда на водоеме не везде одинакова, в устьях рек и притоках прочность льда ослаблена. Лед непрочен в местах быстрого течения, бьющих ключей, вблизи произрастания водной растительности. Чрезвычайно ненадежен лёд под снегом и сугробами. Прочность льда можно определить визуально: лёд голубого цвета – прочный; белого – прочность его в 2 раза меньше; серый, матово-белый или с желтоватым оттенком – лед ненадёжен.

    Во избежание трагических случаев предупреждаем:

    1. Соблюдайте элементарные правила безопасности на льду, помните, безопасным лед считается при толщине не менее 12 см.

    2. Запрещается ходить по льду под мостами, рядом с любыми водными сооружениями, в местах впадения в водоем ручьев и рек.

    3. Ни в коем случае нельзя допускать выхода детей на лед.

    Правила поведения на льду:

    - Ни в коем случае нельзя выходить на лед в темное время суток и при плохой видимости (туман, снегопад, дождь).

    - Помните, что места для перехода и организованного отдыха специально обозначаются и постоянно контролируются, здесь ведется наблюдение за прочностью льда, а в случае возникновения опасности переход по льду закрывается.

    - Безопаснее всего выходить на берег и спускаться в местах, где лед виден и не покрыт снегом.

    - При вынужденном переходе водоема безопаснее всего придерживаться проторенных троп или идти по уже проложенной лыжне, или пользоваться ледовыми переправами. Но если их нет, надо перед тем, как спуститься на лед, очень внимательно осмотреться и наметить предстоящий маршрут.

    - Замерший водоем лучше перейти на лыжах, при этом: крепления лыж должны быть расстегнуты, чтобы при необходимости их можно было сбросить; лыжные палки держите в руках, не накидывая петли на кисти рук.

    - Если есть рюкзак или ранец, повесьте его на одно плечо, это позволит легко освободиться от груза в случае, если лед под вами провалился.

    - Не выходите на лед в одиночку. 

    - Если Вы передвигаетесь группой, то двигаться нужно друг за другом, сохраняя интервал не менее 5 - 6 метров, также необходимо быть готовым оказать помощь товарищу.

    - Внимательно слушайте и следите за тем, как ведет себя лед.

    - Не приближайтесь к тем местам, где растут деревья, кусты, камыши, торчат коряги, где ручьи впадают в реки, происходит сброс теплых вод с промышленных предприятий. Здесь наиболее вероятно провалиться под лед.

    - Не следует ходить рядом с трещинами или по участку льда, отделенному от основного массива несколькими трещинами.

    - Необходимо быстро покинуть опасное место, если из пробитой лунки начинает бить фонтаном вода.

    - Нельзя проверять прочность льда ударом ноги. Если после первого сильного удара поленом или лыжной палкой покажется хоть немного воды – это означает, что лед тонкий, по нему ходить нельзя. В этом случае немедленно отойти по своему же следу к берегу, скользящими шагами, не отрывая ног ото льда и расставив их на ширину плеч, чтобы нагрузка распределялась на большую площадь. Точно так же поступают при предостерегающем потрескивании льда и образовании в нем трещин.

    - Выходя на лед, необходимо одеть легкую и теплую одежду, не стесняющую движение, а также обувь, без особых усилий снимающуюся с ног, и два полиэтиленовых пакета, а также следующее снаряжение: 2-3 метровый шест; веревка (не менее 15-25 метров); «спасалки» - это устройства, похожие на толстое шило и висящие на груди. Воткнув их в лёд, можно подтянуться и выбраться из воды.

    Помните: жизнь и здоровье ваших детей - в ваших руках!

     

     

    ВНЕБОЛЬНИЧНАЯ ПНЕВМОНИЯ http://balk-adm.ru/lechenie-pnevmonii/pamyatka-dlya-roditelej-dou-o-pnevmonii

     

    ЭНТЕРОВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ http://www.krasotaimedicina.ru/diseases/children/enterovirus-infection

      

     

    Как реагировать на детские истерики? https://vk.com/@superkinders-kak-reagirovat-na-detskie-isteriki

     

    Как воспитать помощника? 
    Этот вопрос волнует многих родителей. В этом материале мы подготовили для вас подборку советов, которые помогут вам воспитать настоящих помощников по хозяйству.

    Совместная деятельность.
    Если хотите воспитать помощника, не гоните ребенка, когда заняты чем-то. Лучше привлеките его к совместной деятельности. Общайтесь с ребенком, делая домашние дела. Пусть малыш поможет вам помыть или вытереть насухо несколько тарелок. При этом очень важно рассказывать ребенку, как нужно правильно выполнять то или иное действие. Например, посуду мыть до скрипа, а вытирать насухо. Конечно, с первого раза у него не получится сделать всё, как у взрослого, но, видя пример перед глазами, все действия хорошо запомнятся.

    Внимание к характеру.
    Отметьте для себя те виды деятельности, которые особенно нравятся вашему ребенку, и доверяйте ему выполнение именно этих дел. 
    Превращайте работу в игру. Скучные домашние дела старайтесь превратить в игру. Эстафета по уборке игрушек. Вытирание волшебной пыли и пр. Много всякого можно придумать! 
    Просите о помощи тогда, когда она действительно нужна. Не привлекайте ребенка к работе только для того, чтобы занять его и отвлечь от шалостей.

    Не ожидайте идеального выполнения. Не ругайте, если задание выполнено с огрехами. И даже если после уборки стало еще больше мусора, похвалите ребенка за старания. Поначалу вам многое придется переделывать, но это начальный и необходимый этап на пути развития юного помощника.

    Давайте больше самостоятельности. Не вмешивайтесь в выполнение ребенком домашних дел, не подгоняйте, не ругайте. Наберитесь терпения и подождите, пока ребенок завершит работу, чтобы не отбить желание раз и навсегда. 
    Никогда не используйте домашние дела в качестве штрафных санкций за проступки, домашняя работа не должна ассоциироваться с наказанием. Иначе у ребенка может сформироваться стойкое отвращение к любой помощи по хозяйству.
    Некоторые мамы не допускают малышей к домашним делам, переживая, что они будут контактировать с грязью и микробами. На самом деле, такая защита может принести больше вреда, чем пользы, ведь вы не сможете всегда и везде изолировать ребенка от контактов с окружающей средой. Гораздо полезнее с раннего возраста приучать ребенка регулярно мыть руки после окончания любой домашней работы, перед едой и после посещения туалета. А для профилактики заболеваний желудочно-кишечного тракта и дополнительной поддержки иммунитета используйте Аципол – он помогает восстановить баланс микрофлоры кишечника и укрепить защитные силы организма.

     

    ОСТОРОЖНО ГРИПП

     http://www.baby.ru/blogs/post/445298131-68746794/

     

     

     

    НЕ ДЕЛАЙТЕ РАБОТУ ЗА ДЕТЕЙ! -  http://vk.com/zaykinaskazka 

     КАК УБЕРЕЧЬ РЕБЁНКА ОТ КИШЕЧНОЙ ИНФЕКЦИИ? http://ecofuril.ru/literature/?id=36 

     

     

     

      

     

     

     

     

     

     

     

     

     

                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

     

    ГРИПП И ОРВИ: ПРОСТЕЙШАЯ ИНСТРУКЦИЯ.  http://www.baby.ru/blogs/post/445298131-68746794/

     

     

     https://vk.com/doshkolnikru

     

     

     

    Консультация для родителей

    «Безопасность ребёнка при встрече с незнакомыми людьми»

              Еще совсем недавно ваш кроха шагал рядом с вами, крепко держась за руку. Наступает время, когда руку необходимо немного расслабить, а затем и вовсе отпустить. Все чаще подросший ребенок будет гулять во дворе без мамы, но прежде, чем предоставить ребенку самостоятельность, необходимо обеспечить его безопасность. У ребенка нужно сформировать навыки общения с незнакомыми людьми, при этом, не нарушая гармонии его внутреннего мира.

    Существует одно единственное правило, которое малыш должен знать, и которому он должен неукоснительно следовать:

    Вы должны всегда знать, где он находится в любой момент времени.

    Если, например, ваши соседи приглашают ребенка в гости посмотреть мультфильмы, или незнакомый дядя на улице просит его о помощи, то он обязательно должен сначала спросить разрешения у вас. Куда бы он ни пошел, он должен сначала поставить вас в известность.

    Но бывают ситуации, когда ребёнок не может в данный момент спросить у вас разрешения. В таких случаях без пугающих подробностей ребенку следует объяснить, что он не должен называть незнакомым людям свой адрес, номер телефона, рассказывать о родителях и тем более уходить со двора вслед за незнакомцем. Игрушки помогут вам научить ребенка правильно общаться с незнакомыми людьми.

    Разыграйте варианты встреч и придумайте вместе с ребенком фразы, которые помогут ему при встрече с незнакомым человеком.

    Например, все дети знают, что нельзя брать сладости у незнакомых людей. Возможно, в действиях незнакомца нет ничего плохого, и он от чистого сердца хочет угостить малыша сладким. Родители должны обучать ребенка не только способам безопасности, но и воспитывать их вежливыми людьми. Достойным ответом в этом случае будет следующая фраза: «Спасибо, но мне нельзя сладкого». Научите ребенка отказывать в вежливой и доброжелательной форме. В случае, когда взрослый незнакомец предлагает малышу пойти с ним посмотреть на щенят (котят, рыбок) вежливость совсем неуместна. На такое предложение ребенок без обиняков должен ответить: «Мне мама запрещает уходить с незнакомыми людьми, и если вы не отстанете от меня, я буду кричать». Невежливо, зато эффективно. Объясните ребенку, к кому он должен обращаться в том случае, если потерял маму в супермаркете или на станции метро.

             С просьбой о помощи нужно обращаться к человеку в униформе, а на предложение незнакомых людей пойти поискать маму, отвечать конкретно: «Я останусь здесь, мама меня скоро найдет». В целом, дошкольникам лучше всего объяснить необходимость избирательных контактов на доступном для их понимания языке, без запугивания, в сказочной форме, когда герои попадают в схожие ситуации и достойно выходят из них.

           Это могут быть простые народные сказки, которые учат осторожности или рассказы собственного сочинения. Например:

    • "Колобок”,

    • "Красная Шапочка”,

    • "Волк и семеро козлят”,

    • "Серая шейка”

    • "Приключения поросёнка Фунтика”,

    • "Приключения Буратино” и др.

    Помимо обсуждения сказки, очень хорошо наглядно показывать правила поведения в критической ситуации на игрушках.

    С детьми можно разыгрывать живые сценки с участием всех членов семьи, отрабатывая навыки поведения в стрессовой обстановке, включая самооборону в случае нападения (активное сопротивление, кусание, крики "пожар! горим! ”, бегство) .

    Также следует оградить детей от негативной информации, бесконтрольно льющейся с экранов телевизоров, от криминальных сводок и сцен насилия. Нельзя пугать страшными рассказами: практика показывает, что именно страх мешает адекватно оценить обстановку и вовремя спастись.

    Памятка для родителей по ПДД

    Памятка для родителей по ПДД

    Памятка для родителей по ПДД

    «Обучение детей наблюдательности на улице» 

    - Находясь на улице с ребенком, крепко держите его за руку.

    - Учите ребенка наблюдательности. Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, кусты, остановитесь, научите ребенка осматриваться по сторонам и определять: нет ли опасности приближающегося транспорта. Если у подъезда дома есть движение транспорта, обратите на это его внимание. Вместе с ним посмотрите: не приближается ли транспорт.

    - При движении по тротуару придерживайтесь стороны подальше от проезжей части. Взрослый должен находиться со стороны проезжей части.

    - Приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом автомобилей из арок дворов и поворотами транспорта на перекрестках.

    - При переходе проезжей части дороги остановитесь и осмотритесь по сторонам. Показывайте ребенку следующие действия по осмотру дороги: поворот головы налево, направо, еще раз налево. Дойдя до разделительной линии, делайте вместе с ним поворот головы направо. Если нет движения транспорта, продолжайте переход, не останавливаясь, а если есть – остановитесь на линии и пропустите транспорт, держа ребенка за руку.

    - Учите ребенка всматриваться вдаль, пропускать приближающийся транспорт.

    - Наблюдая за приближающимися транспортными средствами, обращайте внимание ребенка на то, что за большими машинами (автобус, троллейбус) может быть опасность – движущийся на большой скорости легковой автомобиль или мотоцикл. Поэтому лучше подождать, когда большая машина проедет, и убедиться в отсутствии скрытой опасности.

    - Не выходите с ребенком на проезжую часть из-за каких-либо препятствий: стоящих автомобилей, кустов, закрывающих обзор проезжей части.

    - Переходите проезжую часть не наискосок, а прямо, строго перпендикулярно. Ребенок должен понимать, что это делается для лучшего наблюдения за движением транспорта.

    - Переходите проезжую часть только на зеленый сигнал светофора. Объясняйте ребенку, что переходить дорогу на зеленый мигающий сигнал нельзя. Он горит всего три секунды, можно попасть в ДТП. 

    - Помните, что ребенок обучается движению по улице прежде всего на вашем примере, приобретая собственный опыт!

      

    Памятка для родителей-водителей

     

    «Правила перевозки детей в автомобиле»

    - Всегда пристегивайтесь ремнями безопасности и объясняйте ребенку, зачем это нужно делать. Если это правило автоматически выполняется вами, то оно будет способствовать формированию у ребенка привычки пристегиваться ремнем безопасности. Ремень безопасности для ребенка должен иметь адаптер по его росту (чтобы ремень не был на уровне шеи).

    - Дети до 12 лет должны сидеть в специальном детском удерживающем устройстве (кресле) или занимать самые безопасные места в автомобиле: середину и правую часть заднего сиденья.

    - Учите ребенка правильному выходу из автомобиля через правую дверь, которая находится со стороны тротуара.

     

    Памятка для родителей

     

    «Причины детского дорожно-транспортного травматизма»

     

    - Переход дороги в неположенном месте, перед близко идущим транспортом.

    Игры на проезжей части и возле нее.

    - Катание на велосипеде, роликах, других самокатных средствах по проезжей части дороги.

    - Невнимание к сигналам светофора. Переход проезжей части на красный или желтый сигналы светофора.

    - Выход на проезжую часть из-за стоящих машин, сооружений, зеленых насаждений и других препятствий.

    - Неправильный выбор места перехода дороги при высадке из маршрутного транспорта. Обход транспорта спереди или сзади.

    - Незнание правил перехода перекрестка.

    - Хождение по проезжей части при наличии тротуара.

    - Бегство от опасности в потоке движущегося транспорта.

    - Движение по загородной дороге по направлению движения транспорта.

     

     Соблюдайте правила дорожного движения! Берегите своих детей!

     

    Дорога не терпит шалости - наказывает без жалости!

     

    Безопасные шаги

    на пути к безопасности на дороге

     

     Что должны знать родители о своем ребенке?

    В 3-4 года ребенок может отличить движущуюся машину от стоя щей, но он уверен, что машина останавливается  мгновенно.

    В 6 лет - боковым зрением он видит примерно 2/3 того, что видят взрослые; не умеет определить, что движется быстрее: велосипед или спортивная машина; не умеет правильно распределять внимание и отделять существенное от  незначительного.

    В 7 лет - более уверенно отличает правую сторону дороги от  левой. -->

    Сделать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2020