Наблюдение за снегом
Цель: продолжать формировать представление детей о свойствах снега (белый, холодный, мокрый).
Ход наблюдения
Тихо-тихо снег идет,
Белый снег, мохнатый.
Мы расчистим снег и лед
Во дворе лопатой. М. Познанская
Белым снегом все покрыло:
И деревья и дома.
Свищет ветер легкокрылый:
«Здравствуй, зимушка-зима!» Г. Ладонщиков
Воспитатель задает детям вопросы.
- Какого цвета снег?
- Какой на ощупь?
- Что из него можно сделать?
- Почему снег тает на ладошке?

Спортивное упражнение
Задача: Учиться двигаться в паре.

Подвижные игры
«Снежки», «Кто скорей добежит до флажка?».
Цель: развивать меткость, ловкость, быстроту, смекалку

Дидактическая игра «Отгадай по описанию»
Цель: закрепление знания времени года зима
Ребята, сейчас я вам расскажу о каком-то времени года, а вы отгадайте, как оно называется?

Индивидуальная работа
Игры-эксперименты со снегом (из какого снега можно строить, почему?)

Свободная игровая деятельность "Зимние забавы"


|